Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе.

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «rel=»nofollow» target=»_blank»>WebPromoExperts Day«.

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции — парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO,  Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua и другие!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

● Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
● Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
● Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
● Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

● 24 доклада  с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
● 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
● 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
● 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
● подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

1. Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске  (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
2. Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
3. Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
4. Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
5. Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
6. Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
7. Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс «Польский Клуб» (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
8. Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина)
9. Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
10. Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте?Кейс Admixer.  (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
11. Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
12. Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)


ПОТОК: Инструменты коммуникаций

1. ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts  (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
2. Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
3. Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье.  Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
4. Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspired by people” (Станислав Стояцкий)
5. Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
6. Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)
7. Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
8. 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita  (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
9. Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
10. Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
11. Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)

Стоимость участия — 4000 грн.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts«, «WebPromo», «SendPulse», «SE Ranking».

Зарегистрироваться на конференцию!

Источник