В последнее время в Украине широкое распространение получила практика привлечения покупателей в магазины с помощью кэшбэка. Само слово «кэшбэк» произошло от английского словосочетания «cash back», что в дословном переводе означает «деньги назад».

Кэшбэк — это частичный возврат денежных средств от совершенных в интернет-магазине покупок. В отличие от бонусов по каждому отдельному магазину, с кэшбэком клиент получает единый внутренний счет, на который и начисляются все возвраты за все покупки.

Кэшбэк в Украине получил активное развитие с легкой руки торгового гиганта Aliexpress, который давно практикует привлечение новых и поощрение существующих покупателей с помощью кэшбэка. Обогатится на покупках с кэшбэком, конечно, не получится, но сэкономить до 15% можно.

Поэтому в Украине, вслед за Россией, начали появляться сервисы, предлагающие покупки с кэшбэком. Всего пару лет назад это были в основном зарубежные сервисы, чуть позднее на украинском рынке наконец-то появились и украинские кэшбэк-сервисы. Как правило, вывод средств с зарубежных сервисов затруднен, да и поддержка не всегда готова предоставить консультацию на родном языке клиента, поэтому не все легко могут начать покупать с иностранным кэшбэк-сервисом.

Одним из первых украинских кэшбэк-сервисов, предложивших клиенту удобные покупки с кэшбэком, стал Пейбек, работающий на украинском рынке с января2016 года. Сервис давно заслужил доверие десятков тысяч покупателей и помогает экономить на покупках в наше нелегкое время. Кроме экономии, Пейбек предоставляет клиенту удобную возможность управлять своим кэшбэк счетом. Накопленную сумму кэшбэка клиент может выводить частями или полностью, например, пополняя мобильные телефоны себе или родственникам. Также возможен перевод кэшбэка на электронные деньги или банковскую карту.

Давайте разберем по пунктам основные отличия покупки с кэшбэком и без.

По сути, для вас, как для покупателя, ничего не меняется – цена на товар, система оплаты и доставки, условия гарантийных обязательств. Кэшбэк-сервис всего лишь выступает посредником сделки купли-продажи и возвращает клиенту часть потраченных на покупку средств. Магазинам выгодно, чтобы клиент сделал покупку, и они готовы за это платить.

Для того, чтобы ваш шоппинг с кэшбэком удался, нужно помнить несколько простых правил:
1. Каждый кэшбэк-сервис предлагает своим клиентам установить специальные программы (расширения для браузера), которые помогут делать покупки с кэшбэком. Оформляя заказ, пользуйтесь только расширениями и плагинами выбранного вами кэшбэк-сервиса. Все остальные плагины в вашем браузере нужно отключить.

2. Не забывайте переходить на сайт интернет-магазина по ссылке из каталога кэшбэк-сервиса. Товар должен попадать в корзину только после перехода.

3. Старайтесь свести к минимуму изменения в оформленном с кэшбэком заказе. Заранее отберите товары, которые планируете купить, проверьте комплектность и добавьте их в «Избранное» магазина.

Выбор магазинов, которые сотрудничают с кэшбэк-сервисами, очень широк. Вы можете получить кэшбэк как с украинскими магазинами Rozetka, Comfy, Алло, Eldorado и прочими крупными интернет-магазинами, так и с широко известными в мире агрегаторами по продаже товаров и услуг Aliexpress, Booking, ASOS.

Нельзя обойти вниманием тот факт, что в 2017 году торговый гигант Aliexpress изменил условия сотрудничества с кэшбэк-сервисами длястран СНГ, что напрямую затронуло всех покупателей этого магазина. Уменьшение ставок кэшбэка Aliexpress добавило конкурентных преимуществ другим мировым площадкам, продающим китайские товары, таким, как Bangood, Gearbest или Topmall. Ассортимент товаров аналогичен Aliexpress, а вот условия, цены и кэшбэк в этих магазинах иногда даже более выгодны для покупателя.

Как и где совершать покупки в интернете — выбирать вам. Но согласитесь, что все же лучше экономить с кэшбэком, чем покупать товары по аналогичным ценам и не экономить вообще. Пусть ваши покупки приносят вам радость и удовольствие.

Источник