Даже если вы не владелец интернет-магазина, но при этом часто покупаете в интернете, наверняка вам уже встречались прайс-агрегаторы. Это специальные сайты, на которых можно сравнивать предложения по цене на один и тот же товар от разных продавцов. Выгоду же от этого получают и покупатели, и продавцы.

Первые, покупатели, ценят такие сайты не только из-за возможности дешевле купить нужный продукт, но и за то, что они экономят их время. Ведь даже если просто попробовать сравнить цены на сайтах нескольких крупнейших интернет-магазинов, в конечном итоге на это легко может уйти полдня.

Вторые, продавцы, с помощью таких сайтов способны существенно увеличить количество возможных точек контакта с потенциальными клиентами, что делает их мощным каналом интернет-маркетинга с хорошим потенциалом ROI. Многие владельцы e-commerce бизнеса до сих пор не используют подобные сервисы сравнения цен, и мы кратко попробуем рассказать, в чем их польза для интернет-магазинов в росте продаж.

А делать мы это будем на примере портала Sladan — молодого, но очень активно развивающегося отечественного ресурса. За неполные 9 месяцев стартап стал заметным игроком на украинском онлайн-рынке. Причина такого быстрого успеха естественна — самые современные технические и дизайнерские решения, качественный маркетинг и активное продвижение.

 

 

Как это работает

Механизм работы сайтов для сравнения цен на самом деле куда проще, чем это может показаться на первый взгляд. Продавцу для начала работы потребуется зарегистрировать аккаунт с соответствующими правами и загрузить прайс-лист товаров, которые они хотели бы размещать. В основном прайс-лист должен содержать такую информацию, как:

  • название продукта;
  • его цена;
  • описание;
  • фотография.

На портале Sladan используются три модели оплаты — процент от продаж, абонплата и оплата за лид (переход конкретного покупателя на сайт продавца). Такое гибкое решение в сочетании с бесплатным пробным периодом использования, хорошим сервисом и онлайн-поддержкой делает «вхождение» для магазина простым и безболезненным.

Преимущества для интернет-магазинов

Говоря о росте использования многоканального маркетинга как одной из ключевых тенденций ближайшего будущего, следует отметить, что работа с прайс-агрегатором обеспечивает владельцу интернет-магазина такие преимущества, как:

  • возможность начать продажи сразу;
  • контакт с «горячими» покупателями — целенаправленно ищущими товар для покупки;
  • относительно низкая стоимость привлечения покупателей;
  • хороший канал для рекламы товаров с небольшой маржой;
  • источник трафика с высокой конверсией;
  • для старта необходимы минимальные бюджеты и не нужно нанимать отдельного сотрудника в штат.

Наилучшую эффективность прайс-агрегаторы показывают для тех групп товаров, которые характеризуются «логическим» выбором, то есть подбором на основе определенных критериев. Традиционно к таким относится цифровая и бытовая техника, компьютеры и периферия, фототехника и т. п. Однако на Сладане отлично продается, например, женская одежда, обувь и аксессуары — что приятно для портала, но немного удивительно, зная «спонтанность» женщин в их покупках.

Более чем достаточно аргументов для того, чтобы начать использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, не правда ли? Вы сможете привлечь новых клиентов, а сама стратегия и результаты работы являются измеримыми и прозрачными.

Почему стоит размещаться

  • прайс-агрегаторы раскручивают ваши интернет-магазины;
  • лучше упорядочены товары и удобнее их поиск;
  • посетитель заходит на сайт с конкретной целью — купить какой-либо товар;
  • мотивированный посетитель уже заинтересован в покупке, а площадка помогает определиться с лучшим предложением.

Это отличное решение для привлечения клиентов. Основная аудитория таких ресурсов — люди, готовые к покупке.

Для работы с прайс-агрегаторами не нужно быть техническим специалистом: всю работу могут выполнить штатные сотрудники или сам владелец интернет-магазина.

Источник